Detroit: Become Human. Бег по лезвию. Ещё один блокбастер от Quantic Dream, флагманов жанра интерактивного кино. 1. Мир торжествующего киберпанка. Детройт, одетый в неон и голографическую рекламу. На дворе 2038 год, ещё даже не середина века. Однако, оказавшись в гуще толпы, будет непросто распознать, кто в ней человек, а кто робот. А уж если на неё посмотреть со стороны, то и подавно. Настолько вырос уровень технологий: в частности, за создание андроидов отвечает корпорация «Киберлайф». Андроиды не только внешне похожи на людей: у них так же есть разум и чувства. Но нет воли, поэтому они — слуги человека. Впрочем, у некоторых она просыпается. Тогда они, как правило, становятся девиантами — изгоями и мятежниками. 2. Неоновый «лабиринт Борхеса» Именно андроидов игроку предстоит вести через сюжет. Последний — прямо сад расходящихся тропок: вариативность повествования почти безгранична. От выбора в диалогах и QTE-сценах зависит, каким будет новый поворот. Потому что с каждым решением одни персонажи остаются в живых, а другие умирают, отношения между героями могут как улучшиться, так и ухудшиться, и в целом вершится судьба Детройта. Наконец, действия игрока определяют концовку игры. А финалов у неё больше десятка.