EVERYTHING - это уникальная игра, разработанная студией David OReilly и выпущенная в 2017 году для PlayStation 4, Xbox One, PC и iOS. Это необычный опыт, который отличается от большинства игр на рынке. Игроки погружаются в мир, полный удивительных и разнообразных существ, которые они могут управлять и взаимодействовать с ними. Игра не имеет четкого сюжета или цели. Она позволяет игрокам исследовать свободно созданный мир и наслаждаться его необычностью и красотой. Вы можете управлять практически всеми объектами в игре - от яиц до горных хребтов или галактик, и у вас есть возможность стать любым существом в этом мире и переходить от одного к другому. Геймплей в EVERYTHING можно описать как медитативный: игроки могут просто бродить по игровому миру, исследовать все его уголки и общаться с остальными существами. Игра содержит также множество цитат из философских текстов, которые помогают принимать мир таким, какой он есть. Графика в EVERYTHING выполнена в уникальном стиле. Игра использует низко-полигональные модели и простые текстуры, которые создают уникальную атмосферу. Звуковое сопровождение вызывает похожие ощущения - в игре есть динамически сформированный саундтрек, который меняется в зависимости от того, какие существа вы контролируете. EVERYTHING - это игра, которая не похожа на другие. Она представляет собой интересный эксперимент с открытым миром и динамической механикой геймплея. Игра идеальна для тех, кто ищет новые впечатления и хочет испытать что-то необычное и философское.