STRIDE основан на динамике и плавных движениях, его способ ввести нас в действие основан на движении, сначала с простой механикой, но с довольно высокой кривой сложности, когда мы начнем. Основная механика STRIDE заключается в беге, начиная с использования левого джойстика для ходьбы, в то время как скорость достигается, когда мы следим за движением жестом руки, как если бы мы бежали в реальной жизни, что делает игру требовательной к физическим нагрузкам. Затем, чтобы иметь возможность прыгать между платформами, мы должны нажать кнопку A, снова сопровождаемую жестом руки, если мы хотим прыгать с задержкой. Все углы и некоторые крюки на стенах являются ресурсом, на который можно взобраться или просто избежать падения, нажимая кнопки на безымянных пальцах, чтобы схватиться. Эта механика открывает возможность добраться практически до любого места на карте. Наконец, иногда мы находим области, где можно качаться своего рода крючком, это активируется, если мы одновременно нажимаем спусковой крючок и кнопку безымянного пальца в некоторых определенных точках. В игре, в различных режимах есть враги и ловушки, с которыми мы можем столкнуться и уничтожить; просто стреляя в них. Для этого у нас есть оружие, к которому мы можем получить доступ, подняв любую руку к противоположному плечу, хотя вы можете столкнуться только с одним некоторое время